Шутки НЛО, или Как выглядит корабль пришельцев?

Суббота, 14 ноября 2009

Таинственные самолеты серого цвета стали появляться над скандинавскими странами в начале 30-х годов. Им были не страшны самые сильные бураны, в любую погоду они кружили над городами и военными объектами, а все попытки сбить нарушителей воздушного пространства или хотя бы определить их принадлежность окончились неудачей.

Как выглядит корабль пришельцев

Нашествие таинственных самолетов

Первое нашествие загадочных самолетов наблюдалось в ряде стран в самом начале ХХ века. В это время количество самолетов в мире было настолько незначительным, что появление в какой-либо из стран этих привлекающих столь пристальное внимание летающих объектов, конечно, нельзя было сохранить в тайне.

Летом 1910 года длинный черный биплан на низкой высоте сделал несколько кругов над Нью-Йорком. Его наблюдали сотни человек. Поиски летчика, который совершил столь рискованный полет, ничего не дали. В этот день полетов никто не совершал, да и внешний вид самолета совершенно не соответствовал виду тех машин, которые были в распоряжении местных авиаторов.

Загадочные аппараты летали в это время даже над Южной Африкой. На всем континенте тогда было всего три биплана, и каждый полет привлекал столь пристальное внимание, что сохранить его в секрете было просто невозможно. Известный уфолог Джон Киль пишет: «От Новой Зеландии до Бостона, от Арканзаса до Швеции, от России до Южной Африки какие-то таинственные авиаторы прощупывали Землю. И это случилось задолго до того, как жители нашей планеты начали по-настоящему завоевывать небо…»

Небесные нарушители над Скандинавией

Если в начале века расследовать случаи появления неизвестных самолетов было довольно сложно, то в 30-е годы, когда у многих стран появились свои ВВС, такие полеты становились опасными, при этом загадочные самолеты, будь они земными, не имели никаких шансов остаться неопознанными.

С 1932 года таинственные самолеты без опознавательных знаков стали появляться над скандинавскими странами, а попытки установить их принадлежность ни к чему не привели. Странные самолеты серого цвета наблюдали многие очевидцы, в их число входили не только гражданские лица, но даже полицейские и военные. Огромный восьмимоторный (!) самолет наблюдали пять свидетелей, некоторые даже видели сразу трех таких воздушных монстров. Следует отметить, что эти самолеты вели себя в небе довольно необычно: кружась над городами и военными объектами, они часто выключали свои двигатели, иногда казалось, что не моторы, а какая-то таинственная сила удерживает эти махины в воздухе.

Воздушные нарушители границ летали над многими странами, но первыми среагировали шведы. По заданию правительства около 24 бипланов ВВС было направлено на север страны, где чаще всего появлялись «воздушные призраки». Однако патрулирование воздушного пространства не принесло никаких результатов, кроме гибели двух шведских самолетов, ведь поиски «призраков» проводились в весьма неблагоприятную погоду. В то время самолеты просто не были приспособлены к полетам в условиях плохой видимости, а самолеты-призраки спокойно летали в самый жестокий буран.

Поиски базы «призраков»

Самолеты землян не могли летать на большие расстояния, и поэтому огромное внимание уделялось поискам таинственной базы, где могли заправляться «воздушные призраки». Зимой 1935 года целый авиакорпус шведских ВВС был направлен в Тернаби для расследования инцидента с неизвестным самолетом, который совершал регулярные полеты вдоль шведско-норвежской границы.

Широкую огласку в то время получила таинственная гибель лейтенанта Георга Энгельхарда, который отправился на лыжах в леса, над которыми чаще всего наблюдали «летающих призраков». Поиски базы «призраков» окончились для лейтенанта трагически — он пропал. Его стали искать, к этому подключились даже военные самолеты, но безрезультатно. Тогда по маршруту Энгельхарда отправилась группа из трех лыжников, которая тоже исчезла. Только через 8 дней пропавшие лыжники неожиданно вышли к железнодорожной станции. Куда они исчезали и что делали все это время — на эти вопросы в прессе тех лет ответов нет. Наконец, почти через три недели поисков, нашли палатку Энгельхарда, а вскоре на расстоянии 3,5 км от нее и его замерзший труп. Поразительно, что Георг оставил в палатке теплую одежду и лыжи! Что заставило его уйти в горы навстречу верной смерти? Об этом мы уже вряд ли когда-нибудь узнаем.

Таинственные самолеты-призраки оставляли и вполне реальные доказательства своего существования. После сообщений о приземлении таких самолетов поисковым группам в ряде случаев удавалось обнаружить следы на снегу — это были следы обычных самолетных лыж.

Во всем виноваты… японцы?

Все попытки ВВС трех скандинавских стран урезонить хозяйничающих в их воздушном пространстве чужаков потерпели фиаско, хотя «призраки» вели себя довольно нагло и даже включали мощные прожекторы, когда кружили над городами и военными объектами. Интересно, что кабины пилотов этих загадочных самолетов были ярко освещены, в то время как земным пилотам не разрешалось включать свет во время ночных, а тем более разведывательных полетов.

Кто летал над Скандинавией в середине 30-х годов? В это время Германия еще только набирала силы, у СССР не было никаких причин для таких бессмысленных и провокационных полетов, да и самолеты этих стран ни по техническим данным, ни по внешнему виду не подходили на роль «летающих призраков». Дошло до того, что в этих загадочных полетах стали обвинять… японцев. Стоит ли доказывать, что и эта страна не имела возможностей для подобных демаршей?

Инопланетные корабли могут выглядеть по-разному

Самолеты сменяют ракеты

Очередная волна «летающих призраков» обрушилась на Скандинавию уже после войны, в 1946 году, только теперь в небе были не самолеты, а ракеты. 10 июня 1946 года таинственный объект, напоминающий немецкую ракету «Фау-2», пролетел над Финляндией. После этого сообщения о загадочных огнях, цилиндрических аппаратах и ракетах посыпались как из рога изобилия. Их наблюдали тысячи людей в Швеции и Норвегии. Скорость «ракет-призраков» была просто фантастической — до 1000 миль в час. На этот раз «воздушным хулиганом» единодушно был признан Советский Союз. Европейская пресса во все голоса обвиняла СССР в проведении секретных испытаний своего ракетного оружия. Наша страна категорически отрицала этот факт. В самом деле, было бы очень удивительным, что, имея такую огромную территорию, советские ракетчики стали бы запускать свои секретные изделия в сторону западных стран, да еще в таком количестве.

19 июля 1946 года, в первой половине дня, в Швеции произошло одно из наиболее известных и хорошо задокументированных наблюдений «ракет-призраков». Фермер Кнут Линдбек и еще один очевидец работали на берегу озера и вдруг услышали гул в небе. К озеру летел странный аппарат, больше всего напоминающий ракету. Он спикировал прямо в воду, высокий фонтан из водяных брызг взметнулся на месте удара о поверхность озера. Серый пепел от этого реактивного снаряда упал в воду примерно в 1 км от очевидцев. Линдбек рассказывал: «Я уверен, что это был реальный объект. Длина его составляла примерно 2 м, у него был тупой, как бы обрезанный, нос, а задняя часть — остроконечная. Мне показалось, что у него были два крылоподобных выступа по бокам, но я не уверен в этом, все произошло довольно быстро». На противоположном берегу озера другой свидетель, Фридеборг Тагебо, также видел падение загадочного объекта и отметил, что при его погружении в воду произошло нечто напоминающее детонацию авиабомбы.

На следующее утро солдаты под командованием лейтенанта Карла Бартолла оцепили место происшествия и начали поиски в озере, которые продолжались около 2-х недель. Нет никаких сведений о том, что в озере что-либо нашли, хотя поисковая группа использовала довольно чуткие приборы, с помощью которых можно определить даже небольшие фрагменты ракеты или самолета.

В конце августа военные Швеции и Норвегии настояли на запрещении публикации какой-либо информации о полетах ракет над территориями этих стран. До сих пор неизвестно, кто запускал эти «ракеты-призраки», хотя у многих уфологов есть вполне определенное мнение на этот счет.

Исследователи считают, что НЛО, как бы подстраиваясь под уровень технического прогресса землян, выступали то под видом дирижаблей — в конце ХIХ в., то самолетов — в начале ХХ в. и в 30-х годах, то ракет — во второй половине 40-х годов, и лишь с началом космической эры приняли свой настоящий (?) облик кораблей с других звезд.

Федор ПЕРФИЛОВ

Любите общаться через ICQ о неопознанных объектах и пришельцах с других планет? Тогда стоит скачать оптимальную версию icq на сайте icqhelp.net.

Оставить комментарий

Я не робот.